Мини-CRM
Основное
Мини-CRM - простая и удобная бесплатная CRM программа. Учет взаимоотношений с клиентами, учет работы сотрудников и менеджеров. Режим "Задачи" и "Календарь".
Скачать программу- Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами
- Эффективное управление персоналом вашей фирмы
- Ведение и контроль любых дел, поручений
- Полный учет действий менеджеров по работе с клиентами
- Ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом
- Режим "Задачи" для учета действий менеджера
- Выделение задач цветом фона в зависимости от состояния
- Режим "Календарь" - расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней
- Фон ячеек Календаря зависит от кол-ва задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней фон)
- Отображение количество задач в ячейках Календаря
- Быстрый переход к списку задач на выбранный день (двойным щелчком мышкой)
- Расширенная база клиентов: реквизиты предприятия, реквизиты договоров,...
- До 5 менеджеров
- До 50 задач в месяц
Бесплатная регистрация
Примеры работы
Сравнение программ
Основные отличия | Мини-CRM | Лайтик-CRM | Оптим-CRM |
Количество менеджеров | 5 | любое | любое |
Кол-во задач в месяц | 50 | любое | любое |
История взаимоотношений с каждым клиентом | |||
Доп.характеристики клиента | |||
Отчеты | |||
Импорт, архивация, разархивация данных | |||
Работа в локальной сети | |||
"Руководитель" в задачах | |||
Пользователи, пароли | |||
Протокол работы пользователей | |||
Работа с задачами из карточки клиента | |||
Автоматическая генерация задач | |||
Автоматическое уведомление о невыполненных делах | |||
Работа с документами (договорами клиента и т.п.) | |||
"Длительность" задачи | |||
Календарь менеджера (по клиентам) | |||
Цветовое оформление в зависимости от степени исполнения | |||
Отслеживание выполнения задачи | |||
Закрепление за контрагентом "ответственного менеджера" | |||
Расписание дел с отображением задач по контрагентам | |||
Выделение "важных" задач | |||
Техническая поддержка | нет | есть |
Изменения
Версия 1.4 от 02.05.15
- Улучшено отображение списка задач: при запуске режима "Задачи" отображается несколько последних задач сразу (раньше была видна 1 последняя задача).
Версия 1.3 от 14.07.09
- Новый уникальный режим "Календарь":
- расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней в виде удобной таблицы;
- клетки меняют фон в зависимости от количества задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней цвет фона);
- в клетке отображается количество задач;
- быстрый переход к списку задач на выбранный день для указанного менеджера;
- переключение календаря в различные режимы: на отображение только выполненных задач, только для определенных клиентов.
- Режим "Задачи одного менеджера":
- вызывается из режима "Календарь";
- содержит задачи выбранного менеджера на выбранный день;
- позволяет быстрее и эффективнее работать с определенным менеджером.
- Автоматическое обновление состояния Календаря при активизации окна с Календарем (создав новую задачу и вернувшись в окно с Календарем, вы автоматически увидите новое состояние).
- Автоматическое обновление списка задач при активизации окна"Задачи".
Версия 1.1 от 05.10.08
- Печать списка задач - поправлено: порядок формирования строк для печати (раньше порядок не соответствовал порядку на экране).
- Исправлена ошибка при работе с многоуровневыми группами (иногда неправильно отображался "родитель" узла).
- Исправлена ошибка выбора значений справочника при работе с Задачей (кнопки "...").
Версия 1.0 от 06.03.08
- Выпуск программы