Мини-CRM
CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами и персоналом

На главную


Описание

Инструкция

Скачать

Мини-CRM

Размер 4.2 Мб

Версия 1.4

Дата 02.05.10

Регистрация

Бесплатная регистрация

Возможности

Мини-CRM - простая и удобная бесплатная CRM программа. Учет взаимоотношений с клиентами, учет работы сотрудников и менеджеров. Режим Задачи и Календарь.

  • Основные области применения программы:
    • Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами
    • Эффективное управление персоналом вашей фирмы
    • Ведение  и контроль любых дел, поручений
  • Учет  взаимоотношений с клиентами (CRM - Customer Relationship Management):
    • Полный учет действий менеджеров по работе с клиентами
    • Повышение производительности труда менеджеров вашей фирмы
    • Эффективное управления работой менеджеров
    • Ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом
    • Взаимозаменяемость менеджеров
  • Режим "Задачи":
    • Каждое действие менеджера учитывается как Задача
    • Задача имеет Состояние, которое меняется по мере исполнения
    • Задачи выделяются цветами в зависимости от их состояния
  • Уникальный режим "Календарь":
    • На одном экране видно расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней
    • Клетки меняют фон в зависимости от количества задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней цвет фона)
    • В клетке отображается количество задач
    • Быстрый переход к списку задач на выбранный день (двойным щелчком мышкой)
  • Режим "Задачи одного менеджера":
    • Вызывается из режима "Календарь"
    • Содержит задачи выбранного менеджера на выбранный день
    • Позволяет быстрее и эффективнее работать с определенным менеджером
  • Расширенная база клиентов содержит:
    • Основные реквизиты предприятия
    • Реквизиты договора
    • Статус клиента ("в работе", "потенциальный",...)
    • Тип клиента ("крупный", "мелкий",...)
    • Происхождение (откуда поступила информация о клиенте)
  • До 5 менеджеров
  • До 50 задач в месяц

 

Примеры работы

Основной режим работы - Календарь 

Основной режим работы - Календарь

Режим Задачи 

Режим Задачи

Окно работы с задачей  Окно работы с задачей

Сравнение программ

Основные отличия Мини-CRM Лайтик-CRM Оптим-CRM
Количество менеджеров 5 любое любое
Кол-во задач в месяц 50 любое любое
История взаимоотношений с каждым клиентом
Доп.характеристики клиента
Отчеты
Импорт, архивация, разархивация данных
Работа в локальной сети
"Руководитель" в задачах
Пользователи, пароли
Протокол работы пользователей
Работа с задачами из карточки клиента
Автоматическая генерация задач
Автоматическое уведомление о невыполненных делах
Работа с документами (договорами клиента и т.п.)
"Длительность" задачи
Расписание дел с группами менеджеров
Календарь менеджера (по клиентам)
Цветовое оформление расписания дел в зависимости от степени исполнения
Отслеживание выполнения задачи
Закрепление за каждым контрагентом "ответственного менеджера"
Расписание дел менеджера с отображением задач по контрагентам
Выделение "важных" задач
Техническая поддержка Ограниченная Есть Есть

Изменения

Версия 1.4  от  02.05.10

  • Улучшено отображение списка задач: при запуске режима "Задачи" отображается несколько последних задач сразу (раньше была видна 1 последняя задача).

Версия 1.3  от  14.07.09

  • Новый уникальный режим "Календарь":
    • расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней в виде удобной таблицы;
    • клетки меняют фон в зависимости от количества задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней цвет фона);
    • в клетке отображается количество задач;
    • быстрый переход к списку задач на выбранный день для указанного менеджера;
    • переключение календаря в различные режимы: на отображение только выполненных задач, только для определенных клиентов.
  • Режим "Задачи одного менеджера":
    • вызывается из режима "Календарь";
    • содержит задачи выбранного менеджера на выбранный день;
    • позволяет быстрее и эффективнее работать с определенным менеджером.
  • Автоматическое обновление состояния Календаря при активизации окна с Календарем (создав новую задачу и вернувшись в окно с Календарем, вы автоматически увидите новое состояние).
  • Автоматическое обновление списка задач при активизации окна"Задачи".

Версия 1.1  от  05.10.08

  • Печать списка задач - поправлено: порядок формирования строк для печати (раньше порядок не соответствовал порядку на экране).
  • Исправлена ошибка при работе с многоуровневыми группами (иногда неправильно отображался "родитель" узла).
  • Исправлена ошибка выбора значений справочника при работе с Задачей (кнопки "...").

Версия 1.0  от  06.03.08

  • Выпуск программы


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru