Лайтик-CRM
Основное
Лайтик-CRM - простая и удобная CRM-программа. Учет всех взаимоотношений с клиентами, учет работы сотрудников и менеджеров. Режим "Задачи" для планирования и отслеживания дел и заданий. Режим Календарь для визуализации загрузки менеджеров.
Скачать программу- Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами
- Эффективное управление персоналом вашей фирмы
- Ведение и контроль любых дел, поручений
- Полный учет действий менеджеров по работе с клиентами
- Ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом
- Режим "Задачи" для учета действий менеджера
- Выделение задач цветом фона в зависимости от состояния
- Режим "Календарь" - расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней
- Фон ячеек Календаря зависит от кол-ва задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней фон)
- Отображение количество задач в ячейках Календаря
- Быстрый переход к списку задач на выбранный день (двойным щелчком мышкой)
- Расширенная база клиентов: реквизиты предприятия, реквизиты договоров,...
Купить
Лайтик-CRM 850 руб. |
Лицензия на программу:
- лицензия бессрочная, без ограничения срока использования
- купившим программу - все новые версии бесплатно!
- до покупки - не более 50 задач, не более 5 менеджеров
Примеры работы
Сравнение программ
Основные отличия | Мини-CRM | Лайтик-CRM | Оптим-CRM |
Количество менеджеров | 5 | любое | любое |
Кол-во задач в месяц | 50 | любое | любое |
История взаимоотношений с каждым клиентом | |||
Доп.характеристики клиента | |||
Отчеты | |||
Импорт, архивация, разархивация данных | |||
Работа в локальной сети | |||
"Руководитель" в задачах | |||
Пользователи, пароли | |||
Протокол работы пользователей | |||
Работа с задачами из карточки клиента | |||
Автоматическая генерация задач | |||
Автоматическое уведомление о невыполненных делах | |||
Работа с документами (договорами клиента и т.п.) | |||
"Длительность" задачи | |||
Календарь менеджера (по клиентам) | |||
Цветовое оформление в зависимости от степени исполнения | |||
Отслеживание выполнения задачи | |||
Закрепление за контрагентом "ответственного менеджера" | |||
Расписание дел с отображением задач по контрагентам | |||
Выделение "важных" задач | |||
Техническая поддержка | нет | есть |
Изменения
Версия 1.4 от 02.05.15
- В отчете "Задачи" добавлены колонки "Клиент", "Телефоны", "Контактные лица".
- Улучшено отображение списка задач: при запуске режима "Задачи" отображается несколько последних задач сразу (раньше была видна 1 последняя задача).
Версия 1.3 от 14.07.09
- Автоматическое обновление состояния Календаря при активизации окна с Календарем (создав новую задачу и вернувшись в окно с Календарем, вы автоматически увидите новое состояние).
- Автоматическое обновление списка задач при активизации окна"Задачи".
Версия 1.2 от 05.10.08
- Исправлена ошибка в отчете "Задачи" (отсутствовала фильтрация по датам).
- Исправлена ошибка при работе с многоуровневыми группами (иногда неправильно отображался "родитель" узла).
- Исправлена ошибка выбора значений справочника при режиме Задачи (кнопки "...").
Версия 1.1 от 18.04.08
- Справка о клиенте (в карточке клиента) - автоматический выбор всех задач текущего клиента (максимальный интервал задач)
- Исправлена ошибка в режиме Разархивации базы данных
- Печать списка задач (в режимах Задачи и Календарь) - обновлены формы печати
- Печать списка задач (в режимах Задачи и Календарь) - поправлено: порядок формирования строк для печати (раньше порядок не соответствовал порядку на экране)
Версия 1.0 от 16.03.08
- Выпуск программы