К сожалению, Ваш браузер не может правильно отобразить наш новый сайт!

Для правильного отображения перейдите на наш резервный сайт: www.kors.aha.ru

Техническая поддержка

Важные рекомендации

  • Создавайте архивы базы данных! Как правило, это режим Администратор - База данных - Архивация. Имея архив, вы не потеряете все данные! Архив рекомендуется создавать на съемном носителе и хранить его в другом месте.
  • Если при очередном запуске программы пропали последние данные, то, скорее всего, "откатился" Windows. Рекомендуется:
    • Установить программу на диск D:
    • Отключить автоматическое восстановление системы для диска D: (Пуск - Панель управления - Система - Защита системы)
  • В случае невозможности запуска программы или в случае ее неадекватной работы:
    • Попробуйте временно отключить установленный антивирус
    • Если антивирусная программа не установлена, наоборот, установите ее и осуществите поиск вирусов
Установка сетевых версий
  • Установите программу: на главный компьютер - с опцией Устанавливать базу данных, на остальных компьютерах отключите эту опцию при установке
  • На главном компьютере средствами Windows дайте максимальные права на работу с папкой BAZA всем пользователям локальной сети (папка BAZA находится внутри папки с программой)
  • На второстепенных компьютерах, при запуске, программа запросит путь к базе данных, укажите путь к главному компьютеру, папке BAZA
  • Кроме этого, для настройки пути можно воспользоваться режимом Администратор - Настройка - Пути к базе данных
Как обновлять программу
  • Для всех программ, кроме бесплатных и кроме программ линейки Автопредприятие:
    • В старой версии выполните архивацию базы данных, затем выйдите из программы
    • Новую версию устанавливайте в ДРУГУЮ, ранее НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ ПАПКУ
    • Запустите новую версию и выполните импорт данных (Администратор-База данных-Импорт или кнопка Импорт на последней закладке, в зависимости от программы)
  • Для программ Мини-Автопредприятие, Лайтик-Автопредприятие, Корс Автопредприятие:
    • В старой версии сделайте копию каталога программы целиком. Путь к каталогу программы можно посмотреть в меню Помощь - О программе" - Путь к базе данных.
    • Новую версию устанавливайте в тот же каталог, где расположена старая версия. При первом запуске новой версии обновление будет выполнено автоматически, все данные сохранятся.
    • Можно устанавливать новую версию и в другой каталог. Данные из предыдущей версии переносятся режимом Сервис - Импорт базы данных, выбрать файл Transport.dat из каталога с предыдущей версией).
Настройка сканера штрих кода и настройка ценников
  • Тип сканера - в разрыв клавиатуры (физически сканер родключается к USB)
  • Сканер должен работать без драйверов в любой программе (например, в блокноте, при сканировании этикетки должен появиться соответствующий цифровой код)
  • Сканер должен уметь обучаться (как правило, с помощью книжки с управляющими штрих кодами)
  • Надо настроить сканер так, чтобы перед штрих кодом он "выдавал" F7, а после штрих кода - Enter (как правило, на Enter сканер уже настроен)
  • Под указанные требования попадает большинство существующих сканеров (уточните, так ли это, у продавца)
  • Чтобы в ценниках печатались штрих коды, Вы должны установить шрифт для печати штрих кодов. Шрифт находятся в папке FRX внутри папки с программой: ean13.ttf. Установка шрифта: Пуск-Панель управления-Шрифты-меню Файл-Установить шифт.
Ошибка "OLE..." при попытке работы со справочником с группами
  • Вам необходимо зарегистрировать библиотеку MSCOMCTL.ocx
  • Для этого скачайте (сохраните) модуль установки MsComReg.exe (600 Kb)
  • Запустите модуль и укажите, в качестве пути для установки, путь к вашей основной программе (Корс Отель, Корс-Торг и т.д.). Например: C:\KorsSoft\KorsOtPro.12\
  • Нажмите Далее и завершите установку
Сообщение "Кто-то монопольно работает с базой данных..."
  • Возможно, Вы пытаетесь работать с общей базой данных в сети одновременно с другим пользователем, который выполняет административный режим (например, проверку базы данных)
  • Работе может мешать ваша антивирусная программа (например, антивирус Касперского):
    • настройте антивирус так, чтобы он не проверял папку, в которую установлена программа, в т.ч. папку с базой данных (BAZA и т.п.)
    • попробуйте отключить компонент проактивной защиты антивируса
    • временно отключите антивирус (на время работы с основной программой)
  • Если все вышеперечисленное не помогло, то проверьте ваш компьютер на наличие вирусов
Не открываются отчеты
  • Скорее всего, Windows не настроен на запуск браузера при открытии файлов с расширением HTM
  • Запустите режим:
    • Windows 7: Пуск - Панель управления - Программы - Программы по умолчанию - Сопоставление типов файлов
    • Windows 10: Пуск - Приложения - Приложения по умолчанию - Выбор стандартных приложений для типов файлов
  • В открывшемся списке найдите строку .htm и дважды кликнете мышкой на этой строке
  • В предложенном списке выберите браузер, который Вы обычно используете (Google Chrome и т.п.)
Принтер печатает иероглифы вместо русского текста
  • Откройте Мой компьютер - Панель управления - Принтеры
  • Подведите мышку к вашему принтеру и нажмите правую кнопку мышки, выберите пункт Свойства
  • Зайдите в раздел Настройка печати, затем нажмите кнопку Дополнительно
  • В свойствах найдите опцию "Оптимизация печати" и отключите ее
  • В свойствах найдите опцию "Использовать встроенные шрифты" и отключите ее
  • Нажмите кнопку Применить
Другие проблемы
  • После возникновения сбоя выполните перезагрузку компьютера
  • После возникновения сбоя в сети выполните перезагрузку сначала сервера, затем рабочей станции
  • Если Вы работаете в сети, проверьте ее работоспособность
  • Если ничего не помогает, напишите нам письмо с точным указанием названия программы, номера ее версии и подробным описанием ошибки. Большинство наших программ создает протокол сбоев - вышлите нам файл error.txt (из папки с программой)

Рейтинг@Mail.ru