К сожалению, Ваш браузер не может правильно отобразить наш новый сайт!

Попробуйте зайти на наш сайт с любого другого браузера (Chrome, Яндекс.Браузер, Safari, Opera, Edge, ...).

Оптим-CRM

Основное

Оптим-CRM - профессиональная CRM-программа. Учет взаимоотношений с клиентами и персонала фирмы. Режимы: Задачи, Календарь, Генератор дел, Документооборот, Автоматические напоминания. Одновременная работа с общими данными в локальной сети.

Скачать программу
Версия
  • 1.1
  • (08.09.2022, 5.4 Мб)
    Инструкция
    • Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами
    • Эффективное управление персоналом вашей фирмы
    • Ведение и контроль любых дел, поручений
    • Полный учет действий менеджеров по работе с клиентами
    • Ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом
    • Режим "Задачи" для учета действий менеджера
    • Выделение задач цветом фона в зависимости от состояния
    • Режим "Календарь" - расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней
    • Фон ячеек Календаря зависит от кол-ва задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней фон)
    • Отображение количество задач в ячейках Календаря
    • Быстрый переход к списку задач на выбранный день (двойным щелчком мышкой)
    • Автоматические напоминания о новых и невыполненных заданиях
    • Автоматическое создание типовых задач
    • Документооборот: хранение документов каждого клиента
    • Программа сразу поставляется в сетевом варианте (работа в локальной сети!)
    Купить
    Лицензия на 1 год  1300 руб. Лицензия на 3 года 2850 руб.
    Лицензия на 2 года 2200 руб.


    Лицензия на программу:

    • программа сразу поставляется в сетевом варианте (компьютеры должны быть в локальной сети!)
    • возможна работа любого количества пользователей в рамках локальной сети
    • Лицензия дает Вам право создавать, изменять, удалять задачи, дата которых соответствует интервалу Лицензии
    • полные условия Лицензии - на странице оформления покупки программы
    • до покупки - не более 50 задач
    Примеры работы
    CRM система - режим работы Календарь
    CRM - список задач менеджерам по работе с клиентами
    CRM - Окно работы с задачей - выбор исполнителя, клиента, срока исполнения
    CRM система - режим работы Календарь Основной режим работы - Календарь
    CRM - список задач менеджерам по работе с клиентами Режим Задачи
    CRM - Окно работы с задачей - выбор исполнителя, клиента, срока исполнения Окно работы с задачей
    Сравнение программ
    Основные отличия Мини-CRM Лайтик-CRM Оптим-CRM
    Количество менеджеров 5 любое любое
    Кол-во задач в месяц 50 любое любое
    История взаимоотношений с каждым клиентом
    Доп.характеристики клиента
    Отчеты
    Импорт, архивация, разархивация данных
    Работа в локальной сети
    "Руководитель" в задачах
    Пользователи, пароли
    Протокол работы пользователей
    Работа с задачами из карточки клиента
    Автоматическая генерация задач
    Автоматическое уведомление о невыполненных делах
    Работа с документами (договорами клиента и т.п.)
    "Длительность" задачи
    Календарь менеджера (по клиентам)
    Цветовое оформление в зависимости от степени исполнения
    Отслеживание выполнения задачи
    Закрепление за контрагентом "ответственного менеджера"
    Расписание дел с отображением задач по контрагентам
    Выделение "важных" задач
    Техническая поддержка нет e-mail есть
    Изменения

    Версия 1.1 от 08.09.2022

    • В Календарях добавлена итоговая строка, содержащая общее количество задач за каждый день.
    • В Настройке рабочего места добавлена опция "При старте запускать режим Календарь".

    Версия 1.0 от 17.01.2017

    • Выпуск программы

    Рейтинг@Mail.ru