Оптим-CRM
Основное
Оптим-CRM - профессиональная CRM-программа. Учет взаимоотношений с клиентами и персонала фирмы. Режимы: Задачи, Календарь, Генератор дел, Документооборот, Автоматические напоминания. Одновременная работа с общими данными в локальной сети.
Скачать программу- Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами
- Эффективное управление персоналом вашей фирмы
- Ведение и контроль любых дел, поручений
- Полный учет действий менеджеров по работе с клиентами
- Ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом
- Режим "Задачи" для учета действий менеджера
- Выделение задач цветом фона в зависимости от состояния
- Режим "Календарь" - расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней
- Фон ячеек Календаря зависит от кол-ва задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней фон)
- Отображение количество задач в ячейках Календаря
- Быстрый переход к списку задач на выбранный день (двойным щелчком мышкой)
- Автоматические напоминания о новых и невыполненных заданиях
- Автоматическое создание типовых задач
- Документооборот: хранение документов каждого клиента
- Программа сразу поставляется в сетевом варианте (работа в локальной сети!)
Купить
Лицензия на 1 год 1300 руб. | Лицензия на 3 года 2850 руб. |
Лицензия на 2 года 2200 руб. |
Лицензия на программу:
- программа сразу поставляется в сетевом варианте (компьютеры должны быть в локальной сети!)
- возможна работа любого количества пользователей в рамках локальной сети
- Лицензия дает Вам право создавать, изменять, удалять задачи, дата которых соответствует интервалу Лицензии
- полные условия Лицензии - на странице оформления покупки программы
- до покупки - не более 50 задач
Примеры работы
Сравнение программ
Основные отличия | Мини-CRM | Лайтик-CRM | Оптим-CRM |
Количество менеджеров | 5 | любое | любое |
Кол-во задач в месяц | 50 | любое | любое |
История взаимоотношений с каждым клиентом | |||
Доп.характеристики клиента | |||
Отчеты | |||
Импорт, архивация, разархивация данных | |||
Работа в локальной сети | |||
"Руководитель" в задачах | |||
Пользователи, пароли | |||
Протокол работы пользователей | |||
Работа с задачами из карточки клиента | |||
Автоматическая генерация задач | |||
Автоматическое уведомление о невыполненных делах | |||
Работа с документами (договорами клиента и т.п.) | |||
"Длительность" задачи | |||
Календарь менеджера (по клиентам) | |||
Цветовое оформление в зависимости от степени исполнения | |||
Отслеживание выполнения задачи | |||
Закрепление за контрагентом "ответственного менеджера" | |||
Расписание дел с отображением задач по контрагентам | |||
Выделение "важных" задач | |||
Техническая поддержка | нет | есть |
Изменения
Версия 1.1 от 08.09.2022
- В Календарях добавлена итоговая строка, содержащая общее количество задач за каждый день.
- В Настройке рабочего места добавлена опция "При старте запускать режим Календарь".
Версия 1.0 от 17.01.2017
- Выпуск программы