Лайтик-Кадры
Основное
Лайтик-Кадры - простая и удобная программа для автоматизации кадровой службы. Позволяет учитывать сотрудников на вашем предприятии, формировать приказы кадровой службы, учитывать отработаннойе время.
Скачать программу- Учет информации о сотрудиниках (ФИО, паспорт, ИНН, адрес, телефон и т.п.)
- Фотография, образование (полный список всех учебных учреждений)
- Владение иностранными языками, список профессий, данные о воинском учете, состав семьи
- Отображение кадрового состава в виде "шахматки" (календаря по дням)
- Раскраска клеток различными цветами в зависимости от "состояния" сотрудника в конкретный день
- Отображние и ввод отработанного времени
- Отображение дней рождений сотрудников с указанием возраста
- Специальное выделение юбилеев
- Отображение "круглых" дат (5, 10,.. лет на фирме)
- Учет приказов: прием на работу, об уволнении, об отпуске, о командировке
- Учет приказов: о поощрениях, о переводе на другую должность
- Фиксирование всех основных атрибутов приказов (дата, номер и т.п.)
- Возможность настройки печатной формы приказа
- Печать приказов
Купить
Лайтик-Кадры 800 руб. |
Лицензия на программу:
- лицензия бессрочная, без ограничения срока использования
- купившим программу - все новые версии бесплатно
- до покупки - не более 5 сотрудников, не более 5 приказов
Примеры работы
Сравнение программ
Основные отличия | Мини-Кадры | Лайтик-Кадры | Корс-Кадры |
Типов приказов (прием, увольнение и т.п.) | 4 | 6 | любое |
Количество сотрудников | 7 | любое | любое |
Количество приказов в месяц | 5 | любое | любое |
Количество операций в календаре в месяц | 50 | любое | любое |
Сервисные функции при работе с базой данных | |||
Разграничение прав пользователей и пароли | |||
Формирование штатного расписания | |||
Отчет об отработанном времени | |||
Работа с несколькими базами данных | |||
Работа по сети | |||
Техническая поддержка | Нет | Есть |
Изменения
Версия 1.2 от 17.05.2020
- Автоматическое центрирование и масштабирование окон при первом запуске программы.
- В режиме архивации имя "по умолчанию" для создаваемого архива теперь предлагается в формате Db-2015-07-11-1200, где 2015-07-11 - текущая дата, 1200 - текущее время (10:00). Таким образом, имена архивов могут легко сортироваться по дате/времени, кроме того, стало проще создавать несколько архивов с одинаковой датой.
- Расширено поле "Кем выдан" (паспорт) до 250 символов.
Версия 1.1 от 01.03.2015
- Увеличено поле "Название фирмы" в настройках рабочего места до 250 символов.
- Заработали настройки печати, устанавливаемые в режиме "Настройка рабочего места".
- Исправлена ошибка в режиме "Календарь кадровика": раньше не сохранялось текстовое поле для хранения произвольных комментариев о действиях сотрудника на выбранную дату.
- Поле "ФИО сотрудника" при печати приказов теперь содержит полные имя и отчество, а не инициалы.
- Расширены поля фамилия, имя, отчество в карточке сотрудника.
Версия 1.0 от 14.10.2010
- Выход первой версии программы